Стойки и амортизаторы подвески для ВАЗ

В данной группе речь пойдет о стойках и амортизаторах для отечественных автомобилей, как для переднего, так и для заднего привода.

Давайте разберемся, для чего же нужен амортизатор?

В одной из наших групп, мы уже писали о том, что пружины нужны для сглаживания колебаний и вибраций на неровной дороге. А для чего же нужен амортизатор? А нужен он для уменьшения амплитуды пружины, тем самым не давая автомобилю раскачиваться на кочках.

В данной группе представлено множество амортизаторов от различных производителей. Чем же они отличаются?
Они делятся на три группы: масляные, газо-масляные и газовые.

Масляные стойки и амортизаторы.

В чем заключается суть масляных амортизаторов? Внутри идет только масло, такой амортизатор является самым мягким из всех возможных, так как в нем отсутствует газ. Соответственно данный амортизатор работает только на сжатие, например на кочке происходит сжатие и обратно шток амортизатора уже не выходит, его будет вытаскивать пружина. Такие амортизаторы лучше использовать тем людям, которые часто выезжают на проселочную местность, потому, что этот амортизатор будет лучше «съедать» неровности дороги. Минусы таких амортизаторов в том, что на прямой дороге, при трогании и торможении могут создаваться приседания или кивки автомобиля. Соответственно в повороты при таких посадках, машина тоже не будет входить так четко.

Газо-масляные стойки и амортизаторы.

Следующий по жесткости амортизатор-это газо-масляный. Основное его отличие от предыдущего, то, что в нем находится газ, но газ под невысоким давлением. Амортизатор работает уже не только на сжатие, обратно его вытаскивает пружина, плюс он выходит сам. Эти амортизаторы жестче, их лучше использовать в городских условиях, по проселочной дороге тоже можно, но все-таки дискомфорт будет. Минусов у таких амортизаторов меньше, это наверное то, что они более жесткие на проселочной дороге. По сути он является универсальным амортизатором, так как нормально показывают себя и в городе, и на проселочной дороге.

Газовые стойки и амортизаторы.

Следующий по жесткости уже идет газовый амортизатор, то есть с газом повышенного давления. Их желательно использовать только в городской среде, либо на треке. Из минусов: все неровности дороги, стыки мостов, ухабы и ямы, все это будет передаваться в салон. Потому, что при ударе колеса, сжатие произойдет минимальное, так как газ под очень высоким давлением и весь удар передастся в кузов. Из несомненных плюсов: очень уверенная управляемость автомобиля, стойкость его на дороге при маневрировании, меньшая чувствительность к колее.

Анализируя все вышесказанное, можно найти амортизаторы, которые подойдут именно Вам.