Съемники масляных фильтров

Съемники масляных фильтров

Применение обычного моторного масла и фильтра сводят к минимуму износ силового агрегата и продлевают срок его службы. Для оптимальной защиты, масла и фильтр следует менять каждые 6 месяцев или 5 000 км или в соответствии с рекомендуемым графиком обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации. Если вы делаете много коротких поездок, особенно в холодную погоду, рекомендуется менять масло каждые 3 000 км. Если вы в основном водите по шоссе, можно безопасно продлить интервал замены масла до 5 000 км. Для замены масла необходимо:

  • до шести литров масла;
  • новый фильтр масла;
  • съёмник фильтра;
  • ключ для выкручивания пробки слива «отработки»;
  • ёмкость для «отработки»;
  • тряпка;
  • перчатки.

Масло меняют на прогретом моторе. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

  1. Удерживайте авто стояночным тормозом.
  2. Поместите поддон под двигателем.
  3. Ослабьте сливную пробку с ключом.
  4. Слить старое масло. Установите сливную пробку.
  5. Найдите масляный фильтр и ослабьте его, поворачивая против движения стрелок часов съёмником масляного фильтр. Старайтесь держать съёмник в вертикальном положении. Если нет под рукой ключа для съёма фильтра масла, попробуйте обмотать фильтр тряпкой. Иначе, вандальный метод (всё равно менять): протыкаем фильтр отвёрткой и вращаем её как рычаг, пытаясь открутить фильтр. Другой метод заключается в размещении зубила у нижней кромки фильтра, молоток легонько ударяя пытаемся ослабить фильтр.
  6. Заливаем масло, проверяя масляный щуп.
  7. Запускаем двигатель на холостом ходу.
  8. Убедитесь в отсутствии утечек.

При замене масла не возможно обойтись без съёмника, позволяющего без проблем открутить фильтр масла. До начала стоит убедиться, что съёмник имеет правильный размер, соответствующий масляному фильтру вашего авто. Возможно придётся купить несколько различных съёмников при наличии нескольких машин с различными фильтрами.

 

Ключи-съемники масляных фильтров в интернет-магазине


Съёмники фильтров бывают различных стилей. Самый оптимальный ключ для снятия фильтра - ленточный универсальный с металлической полосой, одеваемой вокруг фильтра. Если доступ к фильтру ограничен, возможно, придётся использовать ключ фильтра чашка, надеваемый на конец фильтра, как шапка, обеспечивая максимальный крутящий момент в нескольких точках соприкосновения, не повреждая хрупкие пластиковые фильтры.


Для заклинивших фильтров, не желающих сниматься имеются ключи с регулируемым цепным зажимом и удобной резиновой ручкой, позволяющей даже при больших усилиях снижать нагрузку на кисть. Цепной захват и пятка с насечками позволяют производить действия в любом направлении. Идеально для работы. Требует сноровки!


Если уж совсем дела плохи с откручиванием фильтра масла, то возможно применение автоматически регулируемого 3-х лапого ключа фильтра. Уникальная конструкция зажима отлично работает в условиях ограниченного пространства. Просто прикрепить привод храповика к фильтру, повернуть, зажим на фильтрующих стенках происходит от прилагаемого усилия. Тяжелые стальные челюсти намертво врезаются в стенку фильтра. Уникальная конструкция идеально подходит для снятия масляного фильтра стальными челюстями, надежно удерживая фильтр.


Серьёзные инструменты для серьёзной работы. Миллионы любителей по всему земному шару используют данные типы съёмников на работе, дома, в гараже, удовлетворяя запросы самых требовательных пользователей. Независимо от того, какой съёмник вы выберете, вы будете наслаждаться уверенность в том, что оборудование соответствуют стандартам.