Тарелки клапанов

Тарелки клапанов

Клапанный узел состоит из различных частей, которым приходится иметь дело с давлением, экстремальным диапазоном движений и жесткими условиями работы. Много факторов могут привести к повреждениям узла и неисправностям. Верхнюю пластину - тарелку, можно также причислить к одной из самых важных частей узла. Эта пластина может поддаваться различным формам повреждений через некоторое время применения. С одной стороны, она может треснуть из-за повышенного давления неправильно подобранной пружины, незначительного перекоса при небрежной установке, с другой - от усталости металла, применяемого при изготовлении изделия.

Из каких материалов изготавливают тарелки клапанов

Пружины клапанов способны выдерживать экстремальный темп производительности, необходимый в гонках, представляя полную линейку всех элементов клапанного механизма: тарелки, пружинные сиденья, пружинные стаканчики и замки клапанов, соответствующих высоким требованиям производительности. Все элементы дополняют большой выбор пружин, позволяя механикам применять современный сплав после термической обработки. Только лишь уменьшая вес не возможно предложить конкурентную конструкцию. Поэтому тарелки клапанов изготавливают не только из металла, используя в основном для технических характеристик уличных авто, но и из хромированной молибденовой стали, для оптимальной работы со спортивными пружинами, повышая предел прочности на разрыв, продлевая надежную жизнь и характеристики износостойкости, для тех, кто пытается несколько выделиться из общей массы. На некоторые изделия наносится черное оксидное покрытие для поддержания устойчивости к ржавчине.

 

Тарелки клапанов для Лада (ВАЗ) в интернет-магазине


Следующий тип тарелок клапанов изготавливают из самого лучшего доступного материала - титана. Этот титан является отраслевым стандартом использования во всех конструкциях гоночных тарелок, так как этот материал с легирующими добавками позволяет определить предел прочности изделия при растяжении. Этот материал широко используется в аэрокосмической промышленности. Для рейсинговых модификаций транспортных средств применяют запатентованный высоко прочный на растяжение титановый сплав, имеющий исключительную прочность на разрыв и износостойкость. С помощью этого сплава спортивные инженеры способны проектировать облегченные тарелки, сохраняя при этом производительность и надёжность на 20% выше в весе. Эти изделия способны выдержать очень высокие обороты, тяжелые условия работы двигателя, находят применение в профессиональных гонках.


Прогресс не стоит на месте и инженеры разработали особый сплав инструментальной стали, обеспечивающей:

  • превосходную выдержку;
  • экстремальный предел прочности при растяжении;
  • нулевой износ;
  • простоту;лёгкость конструкции. 

Команды проектирующих инженеров внедряют эти изделия для клапанного механизма в авто профессиональных гонщиков, видя незначительный износ в тяжелых гоночных условиях. Для изготовления этой новейшей конструкции применяется особая термообработка, изотропная отделка и особые решения усталостной долговечности применяемых изделий. Все эти технологии позволяют улучшить структуру металла, необходимого для выживания в условиях гонки.