Вставки для замены катализатора

Катализатор – это часть выхлопной системы автомобиля, позволяющая снизить вредные выхлопные газы до приемлемого уровня. Помимо катализатора выхлопная система имеет выпускной коллектор, резонатор, глушитель.


Один из вариантов повышения мощности и крутящего момента двигателя, без изменения конструкции самого двигателя - это внесение изменений в выхлопную систему автомобиля. Например, у Лада Калина, Лада Гранта, многие владельцы меняют выпускной коллектор на катколлектор «Фор-Маш». Эта вставка заменитель коллектора стоит дешевле заводского, практически не забивается и прибавляет крутящий момент двигателю. В заменитель катализатора вварена муфточка для вкручивания лямбо-зонда. В неё можно вкрутить второй датчик кислорода, чтобы избежать перепрошивки ЭБУ или заглушить, если в машине один датчик кислорода. Если упустить этот момент, то на приборной панели будет гореть значок «Check Engine».

 

Вставки для замены катализатора в интернет-магазине


Еще один вариант, убрать катализатор, заменить его на специальную вставку. Разнообразие вставок для замены катализатора на Лада впечатляет. Можно купить вставку заменитель катализатора «Stinger Subaru Sound», после замены автомобиль приобретает звук выхлопа спорткара. Производитель комплектующих выхлопной системы «Stinger» разрабатывает и выпускает различные варианты вставок замены катализатора. Например, вставка замены катализатора «Евро – 2» на ВАЗ 2105-07. Различного рода адаптеры «Stinger» для установки вставок замены катализатора на инжекторные двигатели V8 и V16.


Еще одна Российская разработка «НТЦ-ВАЗА», вставка для замены катализатора из нержавеющей стали. Повысит мощность и крутящий момент двигателя, уменьшит сопротивление в выпускной системе.


Производитель заменителей и вставок к выхлопной системе «Stinger» не оставил без внимания иномарки. К ним также можно купить вставки для замены катализатора «Stinger» 4-1. Вставки нужны для замены вышедших из строя катализаторов - коллекторов иностранного производства. В отличии от иностранных стоят не дорого, при этом выполнены из высококачественной стали.

А что с экологией?

Европейские власти и борцы за экологию всё больше ужесточают требования к выбросам выхлопных газов. В европейских странах уже во всю применяется так называемый стандарт «Евро – 6». Россия старается не уступать западному соседу, планомерно внедряет стандарт «Евро – 5». Несмотря на все европейские стандарты и запреты, в России еще остались владельцы классических:

  • «Жигулей»;
  • «Москвичей»;
  • «Волжанок», 

которые эксплуатируются по настоящее время, а по уровню выбросов не попадают даже под «Евро -1».