8 (800) 550-86-33

motor.ring@ya.ru

Настоящая синтетика из Германии Liqui Moly СТАТЬЯ


Выбор масла для современного водителя — дело непростое: хочется и бюджет сэкономить, и продукт приобрести качественный. Сегодня эксперты дают вполне конкретные рекомендации по выбору масла, и опытные автомобилисты, разумеется, к ним прислушиваются. Остается, по сути, выбрать только производителя, но сделать это оказывается не так легко, как кажется на первый взгляд. Тот, кто уважает и ценит своего железного коня, стремится приобрести для него «корм» элитного класса — синтетическое масло. Но зачастую внутри яркой канистры с подписью FULL SYNTHETIC оказывается совсем не та жидкость, которую ожидал увидеть заботливый автолюбитель. Проблема в том, что в российском законодательстве пока не предусмотрена градация масел, а на современном рынке существует 4 разновидности данного вида продукции. Как же разобраться в этом вопросе и не разочароваться в своей покупке?

Что такое настоящее синтетическое масло?

Синтетическое масло в его первоначальном значении — это продукт, синтезированный из легких молекул углеводородов ПАО, обладающий однородным молекулярным составом без примесей сложных углеводородов и парафинов, а также рядом уникальных физико-химических свойств. Технология производства такого моторного масла достаточно сложная и дорогостоящая, поэтому долгое время этот продукт был доступен только в профессиональном гоночном сегменте. Позднее синтетическое масло попало и на российский рынок, однако его на полках уже дожидался «однофамилец» — синтетическое масло, изготовленное по принципу гидрокрекинга HC.

В чем особенность синтетики, полученной с помощью гидрокрекинга?

HC-синтетика доступнее ПАО-синтетики по цене, зато требует более частой замены: в городских условиях это каждые 10 тысяч километров пробега. Технология гидрокрекинга подразумевает очищение базового минерального масла от вредных примесей и разрушение длинных молекулярных цепочек основы продукта. То есть масло синтезируется не из более легких углеводородов, а из более тяжелых. Свойства его, конечно, несравненно лучше, чем у обычного минерального, но до синтетического из углеводородов ПАО ему еще далеко.

Опытные водители уже заметили ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться, если имеешь дело с таким «бюджетным» маслом. Неутешительная статистика последних лет зафиксировала выход из строя огромного количества автомобилей в зимнее время года из-за желирования (гелирования) моторного масла, изготовленного по технологии гидрокрекинга. Лабораторные исследования ряда независимых компаний показали, что после пробега в 3–5 тысяч километров масло в двигателе меняет химический состав и застывает при температуре -5С. Производители винят в этом использование некачественного топлива, журналисты, напротив, — масло. Однако экспериментальным путем одной из нефтяных компаний было выяснено, что искусственное введение несвойственных маслу парафинов в объеме 6% приводит к загустению 5w40 (масло на основе гидрокрекинга НС), а вот на 0w40 и 0w30 (синтезированных из ПОА) никак не влияет.

Как найти качественную синтетику?

Первое, на что следует обратить внимание, — это место производитель масла. На сегодняшний день Германия является единственной страной, где законодательством закреплен тип синтетического масла. Так, выбирая немецкую канистру с надписью vollsynthetisches, можно быть уверенным в том, что приобретаешь качественный продукт. Другие страны-производители относятся к маркировке масел более лояльно: если европейские страны хотя бы ставят на товаре помету НС-synthetic, то Япония, Корея и США под видом синтетики с удовольствием продадут вам гидрокрекинговые, полу-синтетические (с минимальной долей синтетики 10%), а то и вовсе минеральные масла. Остается надеяться только на себя и внимательно изучать на упаковке все то, что написано самым мелким шрифтом.

Другой выход — это использование проверенной продукции. Так, немецкая компания Liqui Moly с полувековой историей и непоколебимой репутацией, известная автолюбителям более чем 110 стран мира, предлагает широкий выбор синтетических моторных масел.

Серия Synthoil — это:

  • 100% синтетическая база из углеводородов ПАО;
  • высочайшая стойкость по отношению к окислению;
  • стабильность при низких температурах запуска;
  • устойчивость к температурным перепадам и перегрузкам;
  • забота о чистоте и защите двигателя;
  • высокий уровень антифрикционных свойств;
  • экономия топлива благодаря сниженному трению;
  • небольшой расход масла на угар;
  • стабильный химический состав;
  • длительный межсервисный интервал.

Выбирая масло для своего автотранспорта, водитель прежде всего должен определиться с тем, чего хочет: сэкономить денежные средства или получить качественный продукт, который будет служить долго. Нужно помнить, что от HC-синтетики таких же эксплуатационных свойств, как от ПАО-синтетики, ожидать не следует. Мониторинг современной автохимии показал, что настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 500 рублей за литр.


Интернет магазин motorring.ru рекомендует использовать масло Liqui Moly

Только безопасные платежи payments
(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ